Перечитала случайно кусок «Заглядывая под маски». Совсем не про то хочу говорить сейчас, но попутно отмечу, что мне снова этот текст понравился, как в первый раз, нет, больше чем в первый раз. Когда я перечитывала во второй раз, глаз всё цеплялся за опечатки и пунктуационные ошибки и дефисы вместо тире, а сейчас мне, к счастью, снова пофигу, может из-за корректуры того учебника по хирургии, которую мне поручили (ТАМ СТОЛЬКО ОШИБОК, он иногда настолько похож на копипасту таблицы, но без разбиения на столбцы и строки, что любой другой текст покажется на его фоне хорошим). и вот слог Альмандин прекрасный. И вообще классный текст, его можно вертеть всяко разно, обдумывать, прекрасный текст, короче.
А хочу говорить, что там есть фича, что возрождаются только демоны, которые были убиты насильственно. И вот задумался я, а как разграничить. Ну понятно, я не о простых случаях: сейлор прикончил — рак печени. А вот, скажем, отравили — отравился? Или инфекция -- там же живые существа замешаны.
Решил сначала, что важна разумная воля, желавшая смерти, приложившая руку; влияние которой отпечатывается где-нить на гм условно ауре.
Но а несчастный случай? Тетис, например, никто не хотел убивать, но убили, и она возродится. Или авария. Или ураган, смерч, баобабом задавило. Это тоже насильственная смерть?
Потом подумала: мы люди отделяем естественную смерть от насильственной. Можно взять наши критерии. Ок. Смерть вследствие непосредственного действия внешних факторов (яд, нож, баобаб).
ну а инфекция?
Скажем, когда кто-то болеет, а ему не оказали должной помощи, и он погиб. Такой демон возродится? А биологическое оружие? Умышленное заражение демонов смертельными заболеваниями? Такой демон возродится?
А вот прикол, если нет. Наверно биологическое оружие у демонов очень запрещено должно быть в мире ЗПМ; какие-нить страшные наказания а его использование, смертная казнь без возрождения.